Просмотр темы
Список форумов >>> Хобби интересы и увлечения >>> Наука, техника, технологии >>> Раскрутка двигателей на тойотах.
неизвестный (31.08.08 19:12) отв цит
Вот как можно двигатель объемом 1.6 л. размотать до 220 л.с. Двигатель 4А. Стандартная мощность 113 л.с. Все это сделано в бытовых условиях практически. Жду ваших версий...
Вот как можно двигатель объемом 1.6 л. размотать до 220 л.с. Двигатель 4А. Стандартная мощность 113 л.с. Все это сделано в бытовых условиях практически. Жду ваших версий...
неизвестный (05.10.08 01:43) отв цит
Теоретически можно. Расточить цилиндры под поршня от двигателя 5А, заменить электроный блок управления инжектором 4А на 5А, доработать камеры сгорания и выхлопную систему. Вот такой вариант. Надо конкретно попотеть:)
Теоретически можно. Расточить цилиндры под поршня от двигателя 5А, заменить электроный блок управления инжектором 4А на 5А, доработать камеры сгорания и выхлопную систему. Вот такой вариант. Надо конкретно попотеть:)
HTF (22.10.08 09:10) отв цит
[quote:ee12854287="Allion"]А какой именно двигатель 4а-fe или 4а-ge?[/quote:ee12854287]так -ge- в стоке итак на 165 кобыл.По крайней мере у меня на Цересе такой стоял
[quote:ee12854287="Allion"]А какой именно двигатель 4а-fe или 4а-ge?[/quote:ee12854287]так -ge- в стоке итак на 165 кобыл.По крайней мере у меня на Цересе такой стоял
неизвестный (23.10.08 11:59) отв цит
[quote:fe40fc02c1="D@gger"]Теоретически можно. Расточить цилиндры под поршня от двигателя 5А, заменить электроный блок управления инжектором 4А на 5А, доработать камеры сгорания и выхлопную систему. Вот такой вариант. Надо конкретно попотеть:)[/quote:fe40fc02c1] у двигателя 5а рабочий объем меньше чем у 4а. Так что не вижу смысла такой процедуры
[quote:fe40fc02c1="D@gger"]Теоретически можно. Расточить цилиндры под поршня от двигателя 5А, заменить электроный блок управления инжектором 4А на 5А, доработать камеры сгорания и выхлопную систему. Вот такой вариант. Надо конкретно попотеть:)[/quote:fe40fc02c1] у двигателя 5а рабочий объем меньше чем у 4а. Так что не вижу смысла такой процедуры
~Teddy~ (19.02.09 00:09) отв цит
не зацикливайся на тойоте. нужна быстрая и мощная машина небольших размеров? глянь на хонду сивик тайп-р 97 года. 185 кобыл в стандарте на одну тонну веса. а тойота левин 99 года 175 лошадей. и это двига 4а-джи -е.
не зацикливайся на тойоте. нужна быстрая и мощная машина небольших размеров? глянь на хонду сивик тайп-р 97 года. 185 кобыл в стандарте на одну тонну веса. а тойота левин 99 года 175 лошадей. и это двига 4а-джи -е.
~Teddy~ (21.02.09 15:51) отв цит
а вообще расточка, турбокомпаунд(твинтурбо по японски), чиптюнинг, нулевой впуск и выпуск, кованный коленвал, поршневую, грм с большей высотой. обойдётся это в штук 700-1000 деревянных. мож под три сотни выдаст на биэтаноле.
а вообще расточка, турбокомпаунд(твинтурбо по японски), чиптюнинг, нулевой впуск и выпуск, кованный коленвал, поршневую, грм с большей высотой. обойдётся это в штук 700-1000 деревянных. мож под три сотни выдаст на биэтаноле.
© 2003-2024 Didrov.Ru