Просмотр темы
Список форумов >>> Хобби интересы и увлечения >>> Авто Мото >>> Передний или задний привод?
неизвестный (20.02.09 12:23) отв цит
Обсуждаем!

~Teddy~ (21.02.09 15:35) отв цит
с передним легче научится ездить. полный лучше зимой на скользкой дороге. а задний уже как придётся.

redline (21.02.09 17:47) отв цит
я один раз на переднем приводе как встрял. поехали на байкал летом к берегу начали подьезжать по калее. преодолев огромные лужи и грязь. в конце так застряли что пипец. наверно час беспомощьно буксовал. некзнаю как бы там повел себя задний привод

неизвестный (23.02.09 20:54) отв цит
Тоже верно можно так " похоронить" машинку что трактор нужен будет :)

неизвестный (24.02.09 11:21) отв цит
Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.

Минусы заднего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.

Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.

Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.

Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли. И в том и в другом варианте более дорогое производство оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных машин - нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин. А что касается американских переднеприводных многоцилиндровых дредноутов, то янки всегда что-нибудь невообразимое учудят.

А как насчет переднеприводных спортсменов? Есть и такие. Например, VW GTI - это отличный образец спортивного автомобиля для начинающих! Если речь идет о кубковых гоночных сериях, где выступают машины определенной модели одной марки, то почему бы и нет? Известны европейские гонки на кубковые серии, такие как Рено, Мини, АльфаРомео, Сеат и конечно Фольксваген. Причем последний с 2002 года можно видеть и на гоночных трассах России. А если речь заходит о мощных машинах, то здесь преобладает концепция доктора Фердинанда Порше: настоящий гоночный автомобиль должен быть заднеприводным, а мотор его должен размещаться как можно ближе к задней оси!

АнА[к]ОнДа (25.02.09 12:55) отв цит
я думаю летом без разницы,а вот зимой проще на переднем..

неизвестный (25.02.09 16:27) отв цит
говорят, что более устойчивая машина с передним приводом, но на скорость лучше задний!Кто умеет управлят машиной, чувствует, то никакой разнецы нет, какой привод!Да я щитаю это пустяк, все ломается одинаково, визде надо смотреть за всем, за резиной следить!Если взять ладу 9-ку и 6-ку, и им дать по пояс снега, то обе и сядут пузом! Чем передний привод выигрывает, то тем что вес машины с переди, двигатель прижимает машину, а 6-ке в заде пусто и начинает зад кидать,велять, ну и момент вращения, пока дойдет до задних колес, то с передним, на много быстрее! Мало что от привода зависит, состояние машины и водило за рулем! На гонках там машины одинаковые идут, а водители разные!

АнА[к]ОнДа (26.02.09 08:03) отв цит
не знаю не знаю.. Я например не могу зимой на заднем приводе ездить,машину тоскает из стороны в сторону,особенно в повороты с трудном захожу.:)

неизвестный (26.02.09 09:20) отв цит
[quote:f8c4b8379a="~*АнА[к]ОнДа*~"]не знаю не знаю.. Я например не могу зимой на заднем приводе ездить,машину тоскает из стороны в сторону,особенно в повороты с трудном захожу.:)[/quote:f8c4b8379a] нужен опыт :) по себе знаю :)

АнА[к]ОнДа (27.02.09 06:22) отв цит
может быть,может бытъ.. Я права только около года назад получила.

1 2 >>

© 2003-2024 Didrov.Ru