Просмотр темы
Список форумов >>> Разное >>> Неформал- отброс общества
неизвестный (18.05.09 09:06) отв цит
А не закрыть ли нам тему? Опрос проведён, результат известен. И понятно что ни кому ни чего не доказать. Какой смысл продолжать?

Гламур (18.05.09 11:56) отв цит
Кровавая~Луна пишет:
"Я ДЕЛАЮ УПОР НА ТО ЧТО Я УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО?ебануться.Я это сказала только РАЗ.дебилизм.Я сказала что УЧУСЬ СЕЙЧАС на специалиста по работе с молодежью!
И с чего ты сделала выводы о моей эмоциональности???плохой из тебя психолог.Я совершенно НЕэмоциональный человек.

с таким количеством матов и оскорблений утверждать, что ты не НЕэмоциональный человек - смешно. впрочем, твоя точка зрения ясна, причем видимо не только мне.

согласна с чернокнижником, тему пора закрывать, пока НЕэмоциональные участники не загадили ее нецензурщиной.

З.Ы. не относись к людям так, как не хочешь, чтоб относились к тебе: я никак не оценивала твою профессиональную подготовку. а тебе невдомек, хороший я психолог или нет. неприятно, впрочем, всякие люди бывают - бывают и как ты.

evil_tonny (18.05.09 13:05) отв цит
Подведём итог: луна эмо-кид с отсталым развитием, пафосно опирающаяся на образование и учёбу.zubastik.

неизвестный (18.05.09 16:49) отв цит
прикольно:) сидит училка в инете, под ником "Маленькая сучка" и спорит с человеком "Который постоянно растет" о том, кто из них нормальнее, сравнивая друг друга с подростками,которые еще не нашли свой путь по жизни. ну и ответьте мне"Куда же катится этот МИР?"

~Темный~День~ (19.05.09 17:07) отв цит
[quote:006c9b5121="[Evil_Devil]"]Подведём итог: луна эмо-кид с отсталым развитием, пафосно опирающаяся на образование и учёбу.zubastik.[/quote:006c9b5121] повзрослеет может поймет какой дурой была

Гламур (24.05.09 11:58) отв цит
извините за оффтоп - наткнулась в др.теме на пост:

Кровавая~Луна
06 Июл, 13:16
У меня с 2005 по 2007 был ник Аmоre.мое имя на латыни.А Кровавая~Луна....
1.люблю луну;