Просмотр темы
Список форумов >>> Разное >>> Профессии
-=БандиткА=- (16.10.08 06:15) отв цит
работаю инженером отдела информационного сопровождения в частной компании)) занимаемся программой Консультант Плюс.. хожу по предприятиям и обновляю программу, обучаю пользоваться ею, да и просто общаюсь.. директора, главбухи и менеджеры- основные пользователи... много полезных и хороших знакомств завела)) мне работа нравится.. и свободного времени много, трачу на нее 5 часов в день максимум.. зп 300 баксов правда.. на испытательном ))

неизвестный (04.02.09 12:12) отв цит
пока получаю высшее образование, приходится работать барменом в ресторане. Работа творческая, денежная

evil_tonny (04.02.09 19:45) отв цит
Учусь на маркшейдера. Работа денежная. Плюсы и минусы для каждого разные)

неизвестный (07.02.09 02:46) отв цит
МС-дижей.работа не востребованоя,зато если пападеш то руками и ногами держать будутт

неизвестный (08.04.09 18:57) отв цит
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ, если нужно что то конкретное напишите в личку

[_Мистика_] (16.07.09 21:13) отв цит
Профессионально выношу мозг гг Минусов много, плюс один гг

evil_tonny (16.07.09 23:03) отв цит
Выносишь мозг? А че я не замечал?

Гламур (17.07.09 04:03) отв цит
специальный психолог по специальности, работаю педагогом-психологом в общеобразовательной школе. Как уже было сказано, учиться очень интересно, а работать, на мой взгляд, ужасно из-за нашей системы образования, потому как тетенькам из ГорОНО гораздо важнее вовремя сданные отчеты и прочие бумажки, чем психологическое здоровье детей. Про родителей вообще молчу - психолог в нашей темной стране до сих пор воспринимается как психиатр.

Плюсы - осенью ухожу в декрет .zubastik.. Минусы - зарплата, женский пед.коллектив, нервы. В планах открыть частную школу раннего развития или консультацию, только так психолог в наше время может заработать.

[_Мистика_] (17.07.09 20:05) отв цит
Замечал, замечал)) хотя я неспециально))

неизвестный (21.07.09 18:31) отв цит