Просмотр темы
Список форумов >>> Разное >>> Профессии
тигрра (10.06.08 21:18) отв цит
Я-врач-венеролог! Одни плюсы! Гг

неизвестный (12.06.08 08:55) отв цит
Я учусь на технолога специалиста по лесозаготовкам. Работа перспективная но девушке очень трудно устроится. Дискриминация полная! :)

неизвестный (12.06.08 13:43) отв цит
Юрист... ПЛЮСЫ: знаю законы, могу правостоять за себя, всегда есть колым (составление исковых, консультации прочее..) МИНУСЫ: на хорошую работу хер устроешься без пары лет стажа.. а где его взять... А вообще я люблю свою проффезыю:)) очень нужна в жизни!

неизвестный (13.06.08 10:40) отв цит
[quote:e99c72a01d="MENT@S"]Юрист... ПЛЮСЫ: знаю законы, могу правостоять за себя, всегда есть колым (составление исковых, консультации прочее..) МИНУСЫ: на хорошую работу хер устроешься без пары лет стажа.. а где его взять... А вообще я люблю свою проффезыю:)) очень нужна в жизни![/quote:e99c72a01d]я тоже Юрист,но работаю,не по специальности! Да без стажа нафиг никому не нужны!мальчишек вот берут,им проще!а девушке нереально прорваться,если только связи есть хорошие:(

неизвестный (13.06.08 12:16) отв цит
По специальности информатик-экономист, только закончил инст., по специальности не работаю пока, увы, работаю управляющим минимаркета, плюсы - заработок больше, чем у программиста в нашем городе, самый большой минус- мне не нравится моя работа )) минусы - постоянные нервотрепки, если наглости нет от природы, то придется все время на валерьянке и валидоле сидеть ))

неизвестный (14.06.08 12:32) отв цит
А я военный, старшиной роты служу. Ну что могу сказать? Из плюсов-нам одним только можно квартиру получить. Сложно, но можно. Да проезд бесплатный в отпуск на тебя и семью. И все, пожалуй! Вообще, чтоб в армии служить, надо либо фанатом быть, либо совсем от безысходности... У нас вон лейтенанты пачками увольняются...

неизвестный (14.06.08 22:18) отв цит