Просмотр темы
Список форумов >>> Разное >>> Профессии
неизвестный (24.07.08 21:47) отв цит
[quote:767d7424b3="Кровавая~Луна"]
я ж не пойду в какую нибудь газетенку..в журнал какой нибудь.там много денег зарабатывают[/quote:767d7424b3] пфф я ж говорю - работала я в журНале..большие деньги в журналах типа "гламур". Ты из москвы? журналистика развита там и только. Хочешь бабок - иди в пресс-службу или учи иняз оч активно,без него в журналисты щас не берУт,всё остальное - мозготрах

неизвестный (24.07.08 21:48) отв цит
[quote:433a2a5233="Lovely~Baby!!!"]А я учусь на переводчика английского.Еще не работала конечно,но вижу только плюсы-работа не пыльная,зарплата хорошая,возможность поехать заграницу и престижно как мне кажется. :)[/quote:433a2a5233] +1! главное в шкОлу не уйди работать,эт болото :) а без языка тут реальн щас в нАшем мире делать нечего

Леший (15.08.08 01:25) отв цит
А вот я станочник широкого профиля. Работаю токарем. На станке в два раза больше меня. Один патрон (шпиндель) с мой рост (170). Работа конечна увлекательна, интересен сам процесс обработки различных металлов, изготовление деталей какие и во сне не приснятся. А сделаешь аш душа радуется. Конечн зарплата нормальная для нашего маленького городка - 30000 рублей. Но хотелось бы поболее. С другой стороны минусы в том, что высокая вредность, работаем сдельно так что лишку не посидишь. И все равно нравится

неизвестный (15.08.08 08:21) отв цит
Я работаю мастером маникюра,нохти ресницы наращиваю :) плюсы:професийа тыворчиская оч интересная! :) минусы:начинать тяжело...клиентов нарабатывать.... :/ эсли ты специалист хороший со временем и заработок бут хороший :))

х3 (09.10.08 11:41) отв цит
А я буду работать шахтеркой!!! Гг

неизвестный (09.10.08 12:35) отв цит
Работы должна быть легкой и хорошооплачиваемая:) . Ток я еще такую не видал:) я работаю помощником машиниста на ж.д. Транспорте,работа не тяжелая и не пыльная,да и деньги капают,но хочется большего:))

~Темный~День~ (09.10.08 12:55) отв цит