Просмотр темы
Список форумов >>> Разное >>> Профессии
~Teddy~ (10.05.08 04:19) отв цит
Это тема для тех кто учится, чтобы они определились с выбором проффессии. Те кто работает пусть напишут о своей работе и расскажут о всех минусах и плюсах.

неизвестный (11.05.08 08:55) отв цит
Учусь на электрика. Работа не сложная, большинство рабочего времени нифига не делаешь. Профессия везде востребованная, без работы не останусь) Можно халтурить неплохо))

~Teddy~ (11.05.08 17:22) отв цит
Я монтажник технологического оборудования и сопутствующих металлоконструкций. Есть допуск на высоту и работу резаком на пожароопасных объектах. Работа трудная и сложная, но интересная. И денежная.

неизвестный (12.05.08 18:57) отв цит
Педагог.Хм.Ну что сказать куча нервов,мало денег.Я со школы свалила,учусь на бухг-а теперь.Ну если призвание есть,то работать можно,но не советую.Неблагодарная работа.

неизвестный (12.05.08 21:38) отв цит
я занимаюсь продажей нефтепродуктов, из-за специфики работы отлично знаю устройство АЗК.
Обожаю свою работу, сейчас в декретном отпуске и жду не дождусь когда уже вернусь к своему любимому бензинчику :):):)

неизвестный (13.05.08 17:20) отв цит
журналистка. Работа неблагодарная-нас не любят. Газеты - скучно,журналы - пошло. На ТВ пРодвинуться можн только в Москве,а это проблематично. У меня сейчас в разработке свой интернет-журНал. Хотя хочу стать спортивным журналистОм и пытаюсь закончить обучение. Много литературы приходится изучать,вот это трудность и стеснительным и некоммуникабельным там делать нечего

Кровавая~Луна (13.05.08 18:50) отв цит
учусь на учителя английского..заканчиваю...буду работать в школе первые 10 лет....по программе пошла..хехе....одновременно с этим открывать будем с другом из Москвы ночной клуб в Нижнем Новгороде...

неизвестный (15.05.08 01:29) отв цит
Делаю мебель на заказ.проектирую и монтирую.работа интересная,денежная и плюс то что сделать мебель можешь себе сам в дом какую хочешь

неизвестный (15.05.08 05:05) отв цит