Просмотр темы
Список форумов >>> Люди и отношения >>> Амурные дела >>> Запал(а)
неизвестный (06.05.09 16:40) отв цит
ЭТО ТЫ по возрасту судишь или по поведению? так вот если по возрасту то тут спешу тебя огорчить я немного старше тебя, а если по поведению то не нужно судить только лишь по моему отношению к девушкам, а по отношению к жизни.. тебе так не кажется?

неизвестный (06.05.09 20:52) отв цит
Я не собираюсь никого судить. Твоя жизнь,тебе жить с мыслью что где то бегает твои карапуз. А то что ты меня на какой то год старше... Извини,но парни взрослеют как то медленно нынче. И что ж ты за военный то... Девушку и ту предал.

неизвестный (06.05.09 22:32) отв цит
да я военный и горжусь этим! но ты говоришь так раз я бросил девушку то я могу предать страну, но я люблю свою родину и буду защищать её так как меня учили, но спешу тебя огорчить, я глубоко разочарован в русском народе как в социуме, ещё недавно будучи великой страной мы её потеряли, и мы медленно деградируем, но это тема другого раздела.. что же касается девушки то зачем же говорить громкие слова ''предал'' мы расстались хоть и не очень мирно но люди встречаются и теряются, такова жизнь как говорят французы, а о ребенке я узнал лишь спустя 5 месяцев уже будучи в другом городе, и если она думала что
я вернусь к ней то она ошиблась, ещё ни разу я не вернулся ни к одной девушке из тех что были со мной... а ребенок лишь следствие наших с ней отношений.. это не мой ребенок я лишь помог в будущем появиться ему на свет.. и я буду искренне рад за его успехи... у него своя жизнь у меня своя, и я живу так как хочу

неизвестный (07.05.09 10:48) отв цит
мда...че тут скажешь?надеюсь, я никогда не окажусь в такой ситуации...

неизвестный (07.05.09 11:24) отв цит
[quote:dfbe0db943="~В@рВ@р_УШ_к@~"]мда...че тут скажешь?надеюсь, я никогда не окажусь в такой ситуации...[/quote:dfbe0db943] вот и я о том же.

неизвестный (07.05.09 11:47) отв цит
ВАМ очень повезет если вы на вашем пути не встретите таких как я