Просмотр темы
Список форумов >>> Хобби интересы и увлечения >>> Медицина >>> Халатность врачей!
неизвестный (26.01.09 18:51) отв цит
--Цитата 13145 неизвестный--
Врачи тоже люди,и они могут ошибиться. Если бы государство выделяло трупов для того,чтобы студенты медики учились наглядно,а не теоретически,тогда может что-то и изменилось бы.
--Конец цитаты--
а если бы этот покойник был твоим близким человеком? А на нем практикуются студенты? Нормально?

неизвестный (27.01.09 04:25) отв цит
Интересное выражение-'Государство выделяло б трупов'.Это ж бедному правительству хде взять то их?Самим чо ли ложица под скальпель?гг

неизвестный (04.02.09 16:00) отв цит
Ага. Да ладно. Ща в более продвинутых медах симуляторы ставят. Надеюсь появятся нормальные врачи. :)

неизвестный (12.03.09 14:30) отв цит
Мдя.сама врач.чушь вы пишете про медиков.мне жаль вас,за ваше не знание проблемы.рассуждаете тут на эти темы,а сами?где вы работаете?к вам без взятки подойдёшь?унижать медиков не надо.все вы у нас будете.гг

неизвестный (12.03.09 19:24) отв цит
--Цитата 15407 неизвестный--
Мдя.сама врач.чушь вы пишете про медиков.мне жаль вас,за ваше не знание проблемы.рассуждаете тут на эти темы,а сами?где вы работаете?к вам без взятки подойдёшь?унижать медиков не надо.все вы у нас будете.гг
--Конец цитаты--
Вот как раз вы этим и пользуетесь... И чаще всего нормального лечения не дождешься. У меня мама к медицине относится-и только благодаря этому я хожу в больницу. Если б не мама я в жизни не пошла бы. А если затронуть тему врачей-как вы за деньги выписываете больничный? Как вы здоровых мужиков делаете инвалидами? И всё деньги,деньги. Так что не надо говорить что вы все хорошие. А мы ничего не понимаем. А эти старухи врачи? Им самим надо лечится! Так ведь нет! Хрен они уйдут!

неизвестный (12.03.09 19:31) отв цит